Саппоро отказался принимать Олимпийские игры 2030 года :: Другие :: РБК Спорт

Время чтения: : 2 минут

Японский Саппоро отказался принимать Олимпийские игры 2030 года

Такое решение связано с тем, что идея проведения Олимпийских игр не пользуется поддержкой у местных жителей. Агентство Kyodo отмечает, что руководство города все еще рассматривает вариант проведения Игр на его территории в 2034 году

Фото: Global look press


Фото: Global look press

Власти японского города Саппоро отозвали заявку на проведение зимних Олимпийских игр в 2030 году, сообщают агентство Kyodo и Asahi со ссылкой на источники.

Собеседники изданий отмечают, что такое решение связано с тем, что идея проведения Олимпийских игр не пользуется поддержкой у местных жителей. По их данным, официально об отзыве заявки будет объявлено уже на следующей неделе. Также сообщается, что руководство города все еще рассматривает вариант проведения Игр в Саппоро в 2034 году.

Еще в апреле, согласно опросу агентства Jiji, инициативу проведения Игр в Саппоро поддерживали лишь 27% горожан, а 53% выступали против. Недовольство населения связано с коррупционными скандалами вокруг состоявшейся в 2021 году Олимпиады в Токио.

Вокруг Олимпиады в Токио, которая прошла в 2021 году, развернулось несколько коррупционных скандалов. В частности Хиронори Аоки, который был председателем совета директоров японской компании по производству спортивной одежды AOKI Holdings, был приговорен к двум с половиной годам условно по делу о взятках бывшему члену оргкомитета Олимпийских игр в Токио Харуюки Такахаси.

В феврале японская прокуратура возбудила уголовное дело против рекламного гиганта Dentsu и пяти других компаний по обвинению в коррупционном сговоре при подготовке Олимпийских игр. Обвинения касаются компаний и частных лиц. По данным следствия, они вступили в незаконных сговор при заключении контрактов во время Олимпиады и тестовых мероприятий, проводимых до нее. Среди компаний, которым предъявлены обвинения, — Hakuhodo, Tokyu Agency и Cerespo. Все занимаются организацией мероприятий, продвижением спорта или маркетингом.

Оцените статью
Adogslife.ru
Добавить комментарий