Дайджест дня: Taos и Tayron, углепластиковые батареи и другие события индустрии

Время чтения: : 3 минут

Volkswagen сделал сразу два анонса с тизерами. В Америке уже завтра будет представлен обновленный паркетник Volkswagen Taos. Эту модель выпускают с 2020 года в Мексике и Аргентине, причем заокеанский Taos имеет немало отличий от одноименной модели, которую производили в России с 2021 по 2022 год. Обновление принесет кроссоверу измененный дизайн и доработанный интерьер.

А в Европе к дебюту готовится полностью новый кроссовер Volkswagen Tayron. До сих пор это название использовалось только в Китае, но теперь готовится глобальная модель второго поколения, которая фактически будет представлять собой удлиненный и переоформленный Tiguan. На рынке Европы Tayron заменит собой модель Tiguan Allspace, но премьеру придется подождать до 10 октября.

Тем временем объявлен отзыв электрических кроссоверов Volkswagen ID.4 из-за самопроизвольного отпирания дверей. Дело в том, что при попадании воды на дверные ручки уплотнитель может пропустить влагу на электронную плату и та отдаст неверную команду на открытие замков дверей. Самое интересное, что это уже третий отзыв модели ID.4 из-за такой проблемы! Причем некоторые из 98806 отозванных сейчас электромобилей уже побывали в сервисе дважды.

Полноразмерный рамный внедорожник Jeep Wagoneer готов записаться на службу в американскую полицию. Показана специальная версия с проблесковыми огнями в решетке радиатора и за лобовым стеклом, а также сиреной и громкоговорителем. В багажнике установлен оружейный сейф. Полиции предложена удлиненная версия Wagoneer L (длина 5758 мм), а потому ее вряд ли можно будет увидеть в скоростных погонях по хайвеям. Зато такой Jeep отлично подойдет для обычного патрулирования и перевозки подозреваемых.

Компания Lucid опубликовала тизер будущего среднеразмерного кроссовера. Этот электромобиль должен стать прямым конкурентом паркетника Tesla Model Y, то есть он окажется массовым и очень важным для производителя. Кроссоверу еще не присвоено имя, зато уже заявлено, что первые серийные машины появятся в конце 2026 года, а стартовая цена не превысит 50 тысяч долларов.

Специально для Японии подготовлен кросс-лифтбек Citroen C5 X в спецверсии Auditorium, то есть «концертный зал» по-французски. В соответствии с приставкой автомобиль обрел продвинутую аудиосистему марки Bewith. Вот только насчитывает она всего шесть динамиков: два дюймовых твитера и четыре мидбаса диаметром 165 мм. Зато громкоговорители имеют диффузоры из сплава алюминия и магния, а установлены они на алюминиевых креплениях. Обещано чистое и мягкое звучание. Citroen C5 X Auditorium стоит 5,7 млн иен (40 тысяч долларов).

Ученые Королевского технологического института Швеции разработали новую технологию облегчения аккумуляторных батарей. Они предлагают широко использовать углепластик, причем не только для корпуса батареи, но и для ее рабочей начинки! По проекту специальным углепластиком можно заменить кобальт, магний и медь, оставив из металлов только литий. Такая батарея позволит уменьшить массу ноутбука вдвое, а в случае применения на электромобилях обещано увеличение запаса хода на 70%. Впрочем, пока нет даже действующего образца.

Также сегодня мы рассказали о внедорожнике Leopard 8, гиперкаре Hennessey Venom F5-M и концепт-каре DS SM Tribute.

Оцените статью
Adogslife.ru
Добавить комментарий