Компания BMW провела очередную ревизию модельного ряда. Как обычно, ее результатом стали дополнительные цвета кузова, новые варианты колес, расширенные мультимедийные возможности, обновленная прошивка бортовой электроники и так далее. Но есть и обновки по части техники. Причем почти все они коснулись дизельных машин, хотя на европейском рынке такой тип двигателей нынче в опале.
У компактных кроссоверов BMW X1 и BMW X2 появилась новая переднеприводная версия sDrive20d (163 л.с., 400 Нм), которая оснащена двухлитровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором (20 л.с.), встроенным в семиступенчатый преселективный «робот». Прежде такие силовые агрегаты устанавливали только на полноприводные модификации xDrive20d. И эта же связка отныне ставится на компактвэны BMW 220d Active Tourer: новая версия заняла промежуточное положение между вариантами 218d (150 л.с.) и 223d xDrive (211 л.с.). Производство таких машин начнется в июле.
Новая версия досталась и свежей «пятерке» BMW поколения G60. И седаны, и универсалы с лета будут доступны в самой мощной дизельной модификации BMW 540d xDrive, которая оснащена рядным шестицилиндровым мотором 3.0 (286 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (18 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Пиковая отдача системы — 303 л.с. и 670 Нм. Штатно установлен полный привод, разгон до «сотни» занимает 5,2 с. В Германии такой седан будет стоить от 69 тысяч евро, а универсал — от 71 тысячи евро.
Также в гамму «пятерки» добавлена еще одна гибридная разновидность. Подзаряжаемые BMW 530e (299 л.с., 450 Нм) теперь будут доступны не только с задним приводом, но и с полноприводной трансмиссией xDrive. Седан стоит от 67450 евро, а универсал — от 69450 евро.